Заказать обратный звонок








info@alfa-rpk.ru
+7 (900)274-77-76
+7 (900)267-65-33

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

г.Краснодар, ул.Бабушкина,283/2.
Время работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

УСЛУГИ ПРОИЗВОДСТВО Световые объемные буквы Светодиодные вывески Световые короба. Лайт-боксы. Объемные буквы Вывески Широкоформатная печать Интерьерная печать Комплексное оформление УФ Печать Навигация в торговых и бизнес центрах Облицовка фасадов Металлические конструкции Полиграфия Конструкции из пластика Баннерные конструкции Крышные конструкции Оформление витрин и торговых залов Креативное решение для вашей рекламы POS-материалы РАЗРАБОТКА И СЕРВИС Разработка и дизайн Cогласование наружной рекламы Монтаж и гарантия
НОВЫЕ РАБОТЫ ФАСАДНАЯ ВЫВЕСКА ФАСАДНАЯ ВЫВЕСКА
ФАСАДНАЯ ВЫВЕСКА ФАСАДНАЯ ВЫВЕСКА
ФАСАДНАЯ ВЫВЕСКА ФАСАДНАЯ ВЫВЕСКА
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ



Особенности наружной рекламы, как грамотно её использовать

06.11.2016

 

Сегодня реклама распространена как никогда прежде. Без нее не обойтись в мире торговли и бизнеса, ведь это своего рода «наживка» для потенциальных клиентов. Уже давно специалисты в мире рекламы изучают воздействие той или иной информации на человека, чтобы найти наиболее эффективную концепцию для продвижения своего бизнеса. Практика показывает, что наибольшее влияние оказывает комплексная реклама. Для того, чтобы сообщить общественности о выпуске нового продукта, о выгодной акции, новых тарифах, то эффективными будут такие виды рекламы, как запись на радио, видеореклама на телевидении, наружная реклама (билборды, постеры на общественном транспорте, на столбах и и т.д.).

Стоит выделить важный момент – высокое качество изображения. Специальное современное оборудование позволяет достичь этого. На печатных станках нового образца можно нанести необходимую рекламную информацию на различные виды материалов: фотобумага, самоклеющиеся пленки, можно даже работать с тканями разной фактуры (гладкая атласная ткань, холсты, сетка, баннерные ткани любой плотности).

Ещё одним важным моментом в рекламном бизнесе играет охват аудитории. Стоит отметить, что комплексная реклама, в сравнении с другими видами, позволяет охватить больше людей. Наружная реклама требует правильного выбора места для баннера, постера или другого вида информации. Место должно отличаться как можно большей проходимостью людей. Бесспорно, размещение в центре города – это наилучшее решение, но также практика показывает, что к хорошим результатам приводит установка различной наружной рекламы недалеко от больших торговых центров, на перекрестках, офисных зданиях и на оживленных улицах.

Процесс создания концепции наружной рекламы состоит из различных факторов, среди которых стоит упомянуть продолжительность. Фактор времени влияет на сосредоточенность и восприятие человеком чего-либо. В случае рекламы товара или услуги стоит придерживать краткости: часто достаточно несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. А для этого важно хорошо продумать рекламный ход и само информационное сообщение. Эффективными являются креативные рисунки, оригинальные надписи, необычные символы, правильное сочетание оттенков и цветов и многое другое.

Немаловажную роль играет ненавязчивость рекламы. Наружный вид рекламы отличается ненавязчивостью: как правило, потребитель не дает себе отчет в том, что он принялся рассматривать и заинтересовался рекламным предложением. Но этот момент информация о продукции или услуге оказывает определенное влияние и откладывается в памяти.